В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Организованная преступная группа (ОПГ) продавала молодых костромичек в бордели г.Москвы В свои сети преступники заманивали, в основном, девушек из малообеспеченных семей костромы и Костромской области. Обещая им большие деньги за несложную работу. В Костроме на съемной квартире будущих наложниц приводили в товарный вид. Покупали им одежду, к Цирк в Костроме отмечает день рождения - 140 лет со дня образования и 40 лет его новому зданию на проспекте Мира Более 50 семей в Костроме направили материнский капитал на обучение детей в автошколе на это было перечислено почти 1,5 миллиона рублей Мошенничество со страховым выплатами в Костроме авария со своей дорогой иномаркой нужна была костромичу для того, чтобы получить солидную выплату по автостраховке к списку новостей |